фирменный
21Фирменный блок — оригинальная, легко запоминающаяся графическая композиция, объединяющая товарный знак, название фирмы, почтовые и банковские реквизиты и, возможно, девиз. Ф. б. может без изменений использоваться для оформления фирменных бланков и конвертов …
22Фирменный журнал или газета — (КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ ГАЗЕТА) журнал или газета, издаваемые рекламным агентством в целях продвижения своих услуг или продукции …
23Фирменный знак — то же, что Сигнет …
24Фирменный стиль — единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и… …
25Фирменный шрифт — составляющая фирменного стиля, т. к. использование разных шрифтов разрушает единый образ …
26ФИРМЕННЫЙ БЛАНК — композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а также иногда слоган лозунг, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы …
27ФИРМЕННЫЙ БЛОК — объединенные в композицию товарный знак и логотип, а тж. разного рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон) …
28ФИРМЕННЫЙ ЗНАК — ТОВАРНЫЙ ЗНАК …
29Фирменный рецепт — Тип блюда: Категория: Рецепт приготовления: В текущей категории (Пицца): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | …
30Фирменный стиль — Корпоративный стиль (или фирменный стиль) набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный… …