стимулирование
71ПРОДАЖИ ТОВАРОВ СТИМУЛИРОВАНИЕ — (см. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА) …
72СБЫТА СТИМУЛИРОВАНИЕ — (см. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА) …
73ТОВАРОВ ПРОДАЖИ СТИМУЛИРОВАНИЕ — (см. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА) …
74ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ — экономическое побуждение, использование материальных стимулов (побудителей), способствующих тому, чтобы производители, потребители, покупатели вели себя желаемым образом, к выгоде и в интересах лиц, применяющих стимулирование …
75ЭКСПОРТА СТИМУЛИРОВАНИЕ — (см. СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА) …
76МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ — несколько условное название обширной совокупности экономических форм и методов побуждения людей, основанного на использовании материальной заинтересованности человека в повышении уровня денежной оплаты труда, в получении дополнительного денежного …
77ИЗЛИШНЕЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ — (over stimulation) Принятие денежно кредитной и налоговой политики, которая предусматривает увеличение эффективного спроса до уровня, при котором начинается ускорение инфляционных процессов или образование значительного дефицита торгового баланса …
78Реклама и стимулирование продажи табака — означает любой вид передачи коммерческой информации, рекомендации или действия с целью, результатом или вероятным результатом стимулирования продажи табачного изделия или употребления табака, прямо или косвенно... Источник: РАМОЧНАЯ КОНВЕНЦИЯ ВОЗ …
79Экономическое стимулирование деятельности природопользователей — экономическое стимулирование регулирование деятельности природопользователей экономическими способами и методами, направленными на поощрение снижения негативного воздействия осуществляемой ими хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду …
80Финансовое стимулирование — (financial stimulation) использование организационных форм финансовых отношений, финансовых стимулов, с помощью которых можно влиять на материальные интересы субъектов хозяйствования. Формы Ф.с.: эффективные направления инвестирования финансовых… …