стимулирование
51СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ — совокупность методов, позволяющих создать наиболее благоприятные условия для стимулирования покупательского спроса, ускорения процесса товародвижения и реализации товаров …
52СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — все виды маркетинговой деятельности, которые стимулируют покупки потребителей и эффективность деятельности маркетинговых агентов. К ним относятся: пресс конференции, выставки, некоммерческие статьи о фирме, нерекламные фирменные товары и т.д. С.с …
53СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА — поощрение национальных предприятий экспортеров …
54СТИМУЛИРОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ — система экономических форм и методов побуждения людей к труду, повышения их трудовой активности и заинтересованности в улучшении конечных результатов труда …
55СТИМУЛИРОВАНИЕ, МОРАЛЬНОЕ — вид общественного и корпоративного признания и поощрения за достигнутые результаты в своей деятельности …
56СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — использование социальных и экономических стимулов (побудителей), способствующих формированию позитивного отношения к учебе, работе и повышению личной заинтересованности субъекта в ее результатах, таких как продвижение по службе, рост заработной… …
57Стимулирование сбыта и подготовка товаров к продаже — SALES PROMOTION AND MERCHANDISING Комплекс мероприятий, используемых компаниями для увеличения продаж своих товаров или услуг. Реклама самая наглядная форма стимулирования сбыта, однако существует множество других методов: упаковка, включающая… …
58СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС — ( elling timulation) меры поощрения покупки или продажи товара и (или) услуги. Задача СТИС побуждение к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой посредником (продавцом). Обычно различают мероприятия СТИС,… …
59Стимулирование инвестиций, инвестиционный стимул — финансовое поощрение правительством фирмы для побуждения ее к новым инвестициям. Подобные поощрения могут включать гранты на покрытие части расходов на постройку нового завода и/или на установку новых станков и оборудования; низкую процентную… …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
60Стимулирование сбыта — проведение, как правило, краткосрочных и оперативных акций, направленных на повышение продаж товаров и услуг, вызванных обычно определенным событием. Таким событием могут быть кратковременные и сезонные падения сбыта, календарные возможности… …