стимулирование
21Стимулирование труда путем продвижения по службе — (Labour promotion) — способ вознаграждения работника за участие в производстве, основанный на сопоставлении его результатов со средним (персональным) уровнем …
22Стимулирование сбыта — (СЭЙЛЗ ПРОМОУШН) действия, включающие в себя ряд средств коммуникации, для создания условий сбыта продукции или услуги на ограниченный период. Деятельность по С. с. используется для достижения немедленных продаж …
23СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА — поощрение деятельности национальных предприятий экспортеров. К основным средствам С.э. относятся: государственное субсидирование, льготное кредитование и страхование экспорта, валютная политика, ввоз и вывоз капитала, налоговые льготы экспортерам …
24Стимулирование сбыта — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …
25Стимулирование экономики — (Stimulating the economy) Финансовые методы стимулирования экономики в условиях рынка Антиинфляционная политика России как средство стимулирования экономики, повышение конкурентоспособности продукции как средство стимулирования экономики… …
26СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара при условии, что покупатель знает товар. К числу мер, непосредственно воздействующих на покупателя, относятся: скидки с цены …
27СТИМУЛИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ — (см. МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ) …
28СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ — (см. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА) …
29СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ — (см. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ) …
30СТИМУЛИРОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ — экономическое побуждение, использование материальных стимулов (побудителей), способствующих тому, чтобы производители, потребители, покупатели вели себя желаемым образом, к выгоде и в интересах лиц, применяющих стимулирование …