драйв

  • 21Драйв (фильм, 2011) — У этого термина существуют и другие значения, см. Драйв (значения). Драйв Drive …

    Википедия

  • 22Драйв (телеканал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Драйв (значения). Драйв Страна …

    Википедия

  • 23Драйв (фильм, 1997) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Драйв (значения). Драйв Drive Жанр фантастический боевик …

    Википедия

  • 24драйв — м. Эмоциональный порыв джазового импровизатора или оркестра. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …

    Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • 25драйв — драйв, драйвы, драйва, драйвов, драйву, драйвам, драйв, драйвы, драйвом, драйвами, драйве, драйвах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …

    Формы слов

  • 26Драйв — (побуждение, мотивация)процессы в ЦНС, побуждающие, направляющие, поддерживающие и контролирующие специфическое поведение организма. Термин был предложен для обозначения состояния, вызванного какой либо потребностью, и подразумевал наличие некой… …

    Словарь дрессировщика

  • 27драйв — а, ч. 1) муз. Джазовий характер виконання, який створює у слухача враження наростаючого темпу, тоді як він залишається незмінним. 2) спорт. Один з основних ударів у тенісі, що надає м ячу обертання в напрямі польоту …

    Український тлумачний словник

  • 28Драйв — сильный стимул, который побуждает организм к действию …

    Психология человека: словарь терминов

  • 29Драйв-рефлекс — (драйвовый рефлекс) – форма нервной деятельности, связанная с возникновением, существованием драйва и переходом его в антидрайв. Д. р. обеспечивает удовлетворение потребности данного драйва и служит причиной его снижения. Согласно концепции Ю. Ко …

    Словарь дрессировщика

  • 30Драйв-тайм — (от англ. – drive – ехать в транспорте, time – время) – время на радио, в которое потенциальная аудитория  слушателей едет на автомобилях на работу или возвращается домой, с 6 до 10 и с 16 до 19 часов. Д.Т. считается на коммерческом радио лучшим… …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз